Автор ТЗ — Олег Хрулёв, при создании использовались методы искусственного интеллекта.
Можно бесплатно применять данный пример технического задания на свое усмотрение.
1. Общая концепция
1.1. Основные параметры
- Название: [Название игры]
- Тип: трансформационная психологическая игра
- Количество игроков: 4-8 человек
- Длительность: 3-4 часа
- Возрастное ограничение: 18+
- Ведущий: профессиональный психолог
1.2. Цели игры
- Психологические:
- Самопознание и саморазвитие
- Проработка личных запросов
- Выявление скрытых ресурсов
- Трансформация ограничивающих убеждений
- Практические:
- Получение конкретных инсайтов
- Составление плана действий
- Развитие новых навыков
- Принятие важных решений
2. Компоненты игры
2.1. Физические компоненты
Компонент | Количество | Характеристики |
---|---|---|
Игровое поле | 1 | 70×70 см, складное, плотный картон |
Карты трансформации | 108 | Картон 300 г/м², ламинация |
Кубики | 2 | Деревянные, 16 мм |
Фишки игроков | 8 | Деревянные, разноцветные |
Блокнот для записей | 8 | А5, 32 листа |
Песочные часы | 1 | На 3 минуты |
2.2. Информационные материалы
- Руководство ведущего:
- Подробные правила
- Психологический базис
- Сценарии проведения
- Работа с сопротивлением
- Инструкция для игроков:
- Базовые правила
- Глоссарий терминов
- Примеры ходов
3. Механика игры
3.1. Основные принципы
- Движение по игровому полю
- Работа с метафорическими картами
- Выполнение трансформационных заданий
- Групповая поддержка и обратная связь
- Фиксация инсайтов и решений
3.2. Структура игрового процесса
- Подготовительный этап:
- Знакомство участников
- Формулировка запросов
- Установка правил
- Настройка на процесс
- Основной этап:
- Игровые ходы
- Выполнение заданий
- Получение инсайтов
- Групповая работа
- Завершающий этап:
- Подведение итогов
- Составление плана действий
- Обратная связь
4. Содержание карт
4.1. Типы карт
- Карты ресурсов (36 шт):
- Личностные качества
- Навыки и умения
- Поддерживающие убеждения
- Карты препятствий (36 шт):
- Страхи и сомнения
- Ограничивающие убеждения
- Внешние обстоятельства
- Карты действий (36 шт):
- Конкретные шаги
- Стратегии решения
- Новые возможности
4.2. Дизайн карт
- Визуальное оформление:
- Профессиональные иллюстрации
- Единая стилистика
- Цветовое кодирование
- Текстовое наполнение:
- Краткие формулировки
- Ключевые вопросы
- Направляющие подсказки
5. Игровое поле
5.1. Структура поля
- Зоны:
- Стартовая зона
- Зона ресурсов
- Зона препятствий
- Зона трансформации
- Зона действий
- Финишная зона
- Специальные клетки:
- Точки выбора
- Места силы
- Порталы перемещения
- Клетки групповой работы
5.2. Дизайн поля
- Визуальное исполнение:
- Спиральная структура движения
- Метафорические изображения
- Четкая навигация
- Подсказки и обозначения
6. Методическое обеспечение
6.1. Материалы для ведущего
- Обучающие материалы:
- Видеокурс проведения игры
- Методическое пособие
- Сценарии работы с разными запросами
- База упражнений и техник
- Рабочие материалы:
- Протоколы ведения игры
- Чек-листы подготовки
- Формы обратной связи
- Дневник ведущего
6.2. Материалы для игроков
- До игры:
- Анкета участника
- Подготовительные задания
- Информационные материалы
- После игры:
- Дневник трансформации
- План действий
- Поддерживающие материалы
7. Производство и комплектация
7.1. Требования к производству
- Материалы:
- Экологичность
- Долговечность
- Тактильный комфорт
- Упаковка:
- Прочная коробка
- Отделения для компонентов
- Защита от повреждений
7.2. Комплектация
- Базовый комплект:
- Все игровые компоненты
- Руководство ведущего
- Инструкция для игроков
- Сертификат подлинности
- Дополнительные материалы:
- Онлайн-доступ к обучению
- Методические материалы
- Поддержка сообщества
8. Сертификация и обучение
- Программа сертификации ведущих:
- Базовый курс (16 часов)
- Практические занятия
- Супервизия
- Итоговая аттестация
- Поддержка ведущих:
- Регулярные вебинары
- Закрытое сообщество
- База знаний и кейсов
- Групповые супервизии
- Обмен опытом
- Развитие профессионализма:
- Продвинутые техники ведения
- Работа со сложными случаями
- Специализированные модули
- Личная терапия
9. Безопасность и этика
9.1. Психологическая безопасность
- Правила проведения:
- Конфиденциальность
- Добровольность участия
- Право на отказ
- Эмоциональная поддержка
- Противопоказания:
- Острые психические состояния
- Тяжелые психические расстройства
- Острый кризисный период
- Алкогольное/наркотическое опьянение
9.2. Этические нормы
- Для ведущих:
- Профессиональная этика
- Границы компетенции
- Ответственность за процесс
- Супервизорская поддержка
- Для участников:
- Уважение к другим участникам
- Конфиденциальность информации
- Ответственность за свои решения
10. Маркетинг и продвижение
10.1. Целевая аудитория
- Первичная:
- Практикующие психологи
- Коучи и тренеры
- Психотерапевты
- Ведущие групп
- Вторичная:
- Центры психологического развития
- Образовательные учреждения
- Корпоративные тренеры
10.2. Каналы продвижения
- Онлайн:
- Сайт игры
- Социальные сети
- Email-маркетинг
- Вебинары и презентации
- Оффлайн:
- Профессиональные конференции
- Демо-игры
- Партнерские программы
- Профессиональные сообщества
11. Сопровождение и развитие
11.1. Поддержка продукта
- Техническая поддержка:
- Замена компонентов
- Обновление материалов
- Консультации по использованию
- Методическая поддержка:
- Регулярные обновления
- Дополнительные материалы
- Ответы на вопросы
11.2. Развитие продукта
- Дополнения:
- Новые наборы карт
- Тематические модули
- Специализированные версии
- Обратная связь:
- Сбор отзывов
- Анализ результатов
- Внедрение улучшений
12. Исследование эффективности
12.1. Методы оценки
- Количественные:
- Статистика проведенных игр
- Анализ результатов
- Оценка изменений
- Качественные:
- Отзывы участников
- Кейс-стади
- Глубинные интервью
12.2. Научное обоснование
- Исследовательская база:
- Теоретическое обоснование
- Пилотные исследования
- Публикации результатов
- Сотрудничество:
- Научные институты
- Исследовательские центры
- Профессиональные ассоциации
13. Защита интеллектуальной собственности
- Юридическая защита:
- Регистрация торговой марки
- Защита авторских прав
- Лицензионные соглашения
- Патентование уникальных элементов
- Контроль использования:
- Система сертификации ведущих
- Мониторинг рынка
- Борьба с контрафактом
- Защита методических материалов