«Диксит» — ассоциативная игра, придуманная Жаном-Луи Рубиром. С момента издания в 2008 году завоевала сердца игроков и более 15 игровых премий по всему миру. По сути «Диксит» – новый вариант игры в ассоциации, с использованием красочных карт, нарисованных Мари Кардуа. Игра азартная и веселая, наполняющая игроков эстетическим удовольствием. Процесс игры пробуждает воображение, ассоциативное мышление и интуицию.
За столом «Диксит» можно найти новых знакомых; учиться общаться и лучше понимать других людей; узнать, как вас воспринимают незнакомцы и как меняется первое впечатление по мере общения. Карты могут стать источником вдохновения для творческих идей, подсказкой в решении давно надоевшей проблемы.
Правила – простые и легко запоминаются. В начале каждого кона один из игроков, рассказчик, выбирает в закрытую одну из своих карт и рассказывает о том, что на ней изображено емкой фразой, цитатой, стихотворением и пр. Причем правила подсчета очков таковы, что ассоциации рассказчика не должна быть слишком простыми или слишком сложными. Остальные игроки из своих карт предлагают наиболее подходящие к загаданной рассказчиком ассоциации. Их задача – запутать противников и угадать, какая из карт загадана рассказчиком. Рассказчик в закрытую перемешивает карты и начинается угадывание. Подсчет очков ведется на специальном поле, по которому передвигаются фигурки-разноцветные кролики.
В нашем психологическом Диксите будут дополнительные коны и правила, чтобы сделать процесс игры еще более увлекательным и развивающим. А в качестве основы будет использован набор «Диксит Одиссея» (для 12 человек) и наборы карты 1-4 «Диксита». Ну что? Кролики вперед!
Участвовать одновременно могут до 12 человек.
Психологический «Диксит»
Чем психологический «Диксит» отличается от обычного?
1. Ведущим
Ведущий психологического «Диксита» помогает игрокам обращать внимание на важные моменты игры: на то, что каждый хочет получить от игры, какие способы для достижения цели использует, какие ассоциации использует, какие получает. Благодаря этому, во время игры можно многое узнать о себе, о своих способах общения с миром и другими людьми и даже попробовать что-то поменять. В игре пробовать новое много проще, чем в жизни. Поэтому «Диксит» под руководством опытного психолога может стать тренажером новых навыков и инструментом для самоисследования.
2. Возможностью получить в процессе игры ответ на свой запрос
Запросами для игры в «Диксит» могут быть такие:
- Каким меня видят другие люди?
- Какое я произвожу на людей впечатление? Как его поменять?
- Как быть понимать других людей?
- Как быть понятным для других?
- Какой отклик получит моя идея?
- Как обходиться с победой, проигрышем или азартом в любом деле?
- Помогите придумать что-то новое на заданную тему.
3. Правилами
Во-первых, в нашем «Диксите» будут коны для знакомства друг с другом и для работы с запросом одного из участников.
Во-вторых, на игре будут действовать правила психологических групп:
- информированного и добровольного участия;
- конфиденциальности
Присоединяйтесь к нашим чатам психологических игр!